Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
|
3 Мб
Скачать
Автор: Разработано в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:

  • рабочая программа воспитания,
  • режим и распорядок дня,
  • календарный план воспитательной работы.
"Социокультурные истоки"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: И.А. Кузьмин, А.В. Камкин

Программа исходит из признания приоритета устойчивых духовно-нравственных ценностей в качестве важнейшей отечественной традиции, лежащей в основе преемственности поколений. Программа духовно-нравственного воспитания представляет собой приоритетное направление в развитии единого образовательного пространства. Его стратегической целью является преобразование школы в социальный институт, для которого важнейшей функцией является гармоничное развитие и воспитание гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества. Духовно-нравственное воспитание позволит придать образовательной системе новое качество, призванное раскрыть человеческие ресурсы ради социально-экономического, общественного и духовно-культурного развития социума.

"Наследие Югры: на пути к истокам"
|
5 Мб
Скачать
Автор: Л. Л . Лашкова, П. П. Ушакова, С. А. Якоб

Парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста. Авторы акцентируют внимание на задачах данного процесса по разным сферам (познавательной, мотивационно-ценностной, поведенческой), раскрывают методологические подходы и принципы разработки программы, планируемые результаты её освоения детьми 5—7 лет. Содержательный раздел программы включает многоаспектную информацию для дошкольников о природе и культуре региона. Ребёнок на этапе завершения дошкольного образования обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живёт. Он знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, истории (целевые ориентиры, обозначенные в ФГОС дошкольного образования).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie